Дизайнерские идеи в торговом оборудовании
25 Октябрь 2014
Считается, что торговое оборудование наряду с униформой персонала и оформлением торгового зала, должны находиться на втором плане, отдавая первостепенное место Его Величеству Товару, который обеспечивает прибыль предприятию. Но, ни один закон не гласит, что интерьер магазина должен быть скучным и невыразительным, а стеллажи прилавки, полки разных торговых точек должны быть похожи друг на друга словно … сестры-близнецы.
Преимущества привлечения дизайнеров для разработки торгового оборудования
Профессиональные дизайнеры и конструкторы мебели способны создать неповторимый интерьер, гармонично вписав его в общий стиль крупного торгово-развлекательного центра, создав «изюминку», в которую будут заглядывать покупатели, чтобы насладиться буйством красок или неуемной фантазией мастера, а заодно и подобрать себе вещицу-другую.
Каждая торговая точка, не зависимо от своего ранга, должна иметь неповторимый колорит и привлекательный образ, который будет манить покупателя, и побуждать вернуться. Естественно, полки для магазина обуви не заменят качественную продукцию или привлекательные цены, но наряду с правильной торговой деятельностью, они способны значительно повысить объемы продаж. Исследования показали, что фасад магазина побуждает покупателя зайти в него, а интерьер — стать его постоянным покупателем.
Достоинства правильного оформления интерьера магазина
Правильно подобранное и умело оформленное торговое оборудование подобно опытному консультанту. Оно привлечет покупателя своим необычным дизайном, подскажет направление движения по магазину, представит товар в выгодном свете и создаст атмосферу, которая способствует покупке.
Для оформления различных отделов оборудование должны иметь общие и отличные черты. Например, женские манекены уместны в отделе товаров для женщин. Торговое оборудование должно притягивать покупателей, а не отпугивать их. Например, дорогая деревянная мебель уместна в фешенебельном бутике с заоблачными ценами. В простом магазине она отпугнет покупателей своей недоступностью, создавая впечатление, что и товар, который продается здесь, ему не по карману.
Направления производства для создания уникального торгового оборудования
Появление новых материалов и использование уникальных технологий позволяет современному дизайнеру создавать интерьеры торговых точек, в полной мере соответствующие направлению деятельности компании, ее ориентации на клиента. Новые направления, которые появились в производстве торговой мебели, позволят специалисту справиться со своей задачей с максимальной точностью:
- глянцевое — предполагает отделку поверхности долговечным пластиком, который имеет различные фактуры и может иметь любую расцветку;
- деревянное — направление, которое использует древесину ценных пород в качестве материала для изготовления дизайнерской торговой мебели для дорогих бутиков и магазинов модной одежды. Способно подчеркнуть высокий статус покупателей;
- окрашенное — в качестве материала для создания оборудования применяется МДФ, с последующей его окраской в специальных камерах;
- cтеклянное — создает воздушный футуристический интерьер. Применение современных технологий позволяет создать оборудование из стекла с повышенным запасом прочности.
Торговое оборудование в виде торгового острова
Похожие материалы
-
В последнее время раздвижные двери стали очень популярны среди отечественных потребителей. Они отличают функциональностью, надежностью и...
-
Входная стальная дверь отличается от своих «деревянных собратьев» массой уникальных характеристик. Поэтому к ее выбору необходимо...
-
Бронированная дверь – отличный способ защитить свое жилье от визита непрошеных гостей. Купить ее можно в...