call-head Обратная связь

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами

Рекламное оформление для вашей торговой точки

15 Октябрь 2014

Рекламное оформление для вашей торговой точкиБизнесом я занимаюсь достаточно давно и за долгие годы коммерческой деятельности уяснил от себя одну простую вещь – реклама 50% успеха. Если не уделять внимание рекламе, то все остальное вам не поможет. Квалифицированный персонал, грамотное оформление торговой точки, закупка лучшей продукции, регулярные скидки и прочие способы заслуживать уважение клиентов тоже хороши, но без поддержки рекламы банально не работают. Представьте себе ситуацию – на противоположенных сторонах улица стоят два магазина с кофе. При этом, в одном продается действительно качественный кофе с лучших плантаций Бразилии, а в другом гораздо менее достойный, но зато разрекламированный продукт, название которого мелькает на ТВ, а сам магазин украшен светящейся вывеской и витриной с громкими слоганами. Нужно ли говорить, куда пойдут люди? Да-да, иногда покупатели с радостью покупают товар, откровенно низкого качества, но популярный и известный.

Поэтому я и хочу рассказать о том, как происходило оформление витрин в моей сети магазинов, какие еще способы использовались для продвижения и каким получился результат. Во-первых, я сразу хотел, чтобы моя реклама была очень яркой и запоминающейся. Безликие вывески тоже никого не привлекают, как и откровенно вторичные идеи. Во-вторых, проект подразумевал разумное количество денежных средств, выделяемых на рекламу. Тратить слишком много – это действительно далеко не самое разумное из возможных решений. В третьих, сотрудничать хотелось с компанией, уже успевшей зарекомендовать себя на рынке услуг.

Очень много времени было потрачено на то, чтобы проанализировать оформление витрин магазинов у конкурентов и торговых точек, работающих в других сферах торговли (я занимаюсь одеждой и аксессуарами). Выяснилось, что в последнее время стал очень популярен западный стиль оформления с просторными витринами и сочетанием нескольких ярких цветов. Именно такая технология и была использована, а в качестве компании оформителя мною была выбрана типография «Все Форматы». Здесь мне понравилось все, начиная от многообразия рекламной продукции и заканчивая высочайшим ее качеством. Цены также оказались на удивление ниже, чем в среднем по рынку и это огромный плюс. Заказ был выполнен быстро, причем некоторые его аспекты пришлось дорабатывать в последний момент.

В результате была произведена оклейка витрины пленкой, аналогичные работы на фасаде, появились дополнительные баннеры в районе магазинов, напечатаны каталоги и рекламные листовки. Прирост прибыли не заставил себя долго ждать, так что если вам нужна качественная рекламная продукция то вышеназванная типография – это более чем достойный вариант.

Удачи!  


Так может выглядеть и ваша торговая точка

Похожие материалы

  • img
    Процесс регистрации юридических лиц

    Для того да бы заняться собственным делом, а именно открыть фирму по производству товаров или предоставлению...

  • img
    Охрана вашего жилища

    Забота о собственной безопасности должна стоять на первом месте у любого современного человека. Мы живем отнюдь...

  • img
    Поиск Форекс брокера

    Валютная биржа Форекс – это место, где любой желающий может заработать, причем при должной сноровке заработок...

<